VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Франчайзинг"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Франчайзинг"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W001788    Франчайзинг как форма организации бизнеса
ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Франчайзинг как форма организации бизнеса Выпускная квалификационная работа студента направления Менеджмент Научный руководитель - Допущен(а) к защите Зав. кафедрой «» 2017 г. Киров, 2017 г. 3 1. Теоретические основы франчайзинга как формы организации бизнеса 4 1.1 Понятие и основные принципы франчайзинга 4 1.2 Виды франчайзинга 13 1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 19 2. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом 25 2.1 Российская модель франчайзинга. Факторы, затрудняющие его развитие 25 2.2 Мировой опыт франчайзинга 36 2.3 Перспективы развития франчайзинга 44 3 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга 48 3.1 Обзор современного рынка розничной торговли в России 48 3.2 Особенности развития российского продовольственного ритейла 51 3.3 Приобретение франшизы 63 Заключение67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 В современных условиях франчайзинг уже не редкость. Франчайз

W001788    Франчайзинг как форма организации бизнеса
ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Франчайзинг как форма организации бизнеса Выпускная квалификационная работа студента направления Менеджмент Научный руководитель - Допущен(а) к защите Зав. кафедрой «» 2017 г. Киров, 2017 г. 3 1. Теоретические основы франчайзинга как формы организации бизнеса 4 1.1 Понятие и основные принципы франчайзинга 4 1.2 Виды франчайзинга 13 1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 19 2. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом 25 2.1 Российская модель франчайзинга. Факторы, затрудняющие его развитие 25 2.2 Мировой опыт франчайзинга 36 2.3 Перспективы развития франчайзинга 44 3 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга 48 3.1 Обзор современного рынка розничной торговли в России 48 3.2 Особенности развития российского продовольственного ритейла 51 3.3 Приобретение франшизы 63 Заключение67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 В современных условиях франчайзинг уже не редкость. Франчайз

W002850    Франчайзинг как альтернативный источник финансирования малого бизнеса
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Факультет заочного и открытого образования Департамент корпоративных финансов и корпоративного управления Допустить к защите: Руководитель Департамента _ проф. М.А. Федотова «» _ 2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Франчайзинг как альтернативный источник финансирования малого бизнеса». Направление 38.03.01 «Экономика» Профиль «Финансы и кредит» Выполнил: студент гр. ДЭФ4-2С Островский Ярослав Игоревич Научный руководитель д.э.н., профессор. Хотинская Г.И. Москва 2017 2 3 1. Современные тенденции развития малого предпринимательства 7 1.1 Основные тенденции развития малого предпринимательства 7 1.2 История возникновения и применения франчайзинга в предпринимательстве зарубежных странах 22 2. Анализ использования (применения) франчайзинга в России 33 2.1 Сущность, виды, положительные и отрицательные стороны франчайзинга 3

W002850    Франчайзинг как альтернативный источник финансирования малого бизнеса
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Факультет заочного и открытого образования Департамент корпоративных финансов и корпоративного управления Допустить к защите: Руководитель Департамента _ проф. М.А. Федотова «» _ 2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Франчайзинг как альтернативный источник финансирования малого бизнеса». Направление 38.03.01 «Экономика» Профиль «Финансы и кредит» Выполнил: студент гр. ДЭФ4-2С Островский Ярослав Игоревич Научный руководитель д.э.н., профессор. Хотинская Г.И. Москва 2017 2 3 1. Современные тенденции развития малого предпринимательства 7 1.1 Основные тенденции развития малого предпринимательства 7 1.2 История возникновения и применения франчайзинга в предпринимательстве зарубежных странах 22 2. Анализ использования (применения) франчайзинга в России 33 2.1 Сущность, виды, положительные и отрицательные стороны франчайзинга 3

W006059    Основные виды и методы франчайзинга
36 1.2 Теоретические аспекты франчайзинга в маркетинге Франчайзинг: сущность, цели, задачи и роль в маркетинге.4 Основные виды и методы франчайзинга 11 Основные преимущества и недостатки франчайзинга16 Франчайзинг в маркетинге на примере ООО "ДНС" Характеристика ООО "КЦ ДНС-МАГНИТОГОРСК".25 Анализ деятельности ООО "КЦ ДНС-МАГНИТОГОРСК»29 Анализ франчайзинга на предприятие ООО «ДНС».32 Рекомендации по совершенствованию франчайзинговых отношений .36 Заключение.38 Приложение А41 Приложение Б42 Приложение В43 Список используемой литературы.44 Актуальность выбранной темы определяется тем, что договор франчайзинга – наиболее перспективный и эффективный способ ведения бизнеса, по сравнению со всеми остальными видами договорных отношений. В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для усп

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44